F.A.Q.
Доставка и оплата
Есть ли доставка в мой город?
Интернет-заказы доставляются во все города России.
Увидеть все доступные варианты доставки вы можете в момент оформления заказа или заранее в разделе Доставка.
Как узнать стоимость и условия доставки в мой город?
Доставка заказов от 3 000 рублей осуществляется бесплатно при оплате на сайте. При оплате заказа при получении минимальная стоимость заказа для бесплатной доставки составляет 4 000 рублей. Оценить стоимость заказов, оформленных на меньшую сумму, можно в разделе Доставка.
В зависимости от региона и населенного пункта вы можете воспользоваться курьерской доставкой, а также оформить самовывоз из пункта выдачи, фирменного магазина PlayToday или отделения Почта России.
Есть ли у вас пункты самовывоза?
Да. Ознакомиться со списком или найти на карте удобный пункт выдачи можно в разделе Доставка.
Сколько хранится заказ в пункте выдачи?
В среднем заказ хранится 3-5 дней. Для продления срока хранения свяжитесь с оператором в чате или по телефону 8 800 505-73-65.
Как я могу узнать статус моего заказа?
Вы можете уточнить статус заказа в личном кабинете, а также задать вопрос в службу поддержки в чате на сайте или по телефону 8 800 505-73-65.
Обратите внимание, что наши партнеры могут отправлять уведомления о готовности заказа через SMS, социальные сети (ВКонтакте, Одноклассники) и мессенджеры (Viber, WhatsApp, Telegram).
Акции
Как активировать промокод?
Промокод необходимо активировать в корзине. Для этого введите его в поле «Промокод» при оформлении заказа и нажмите “Применить”.
Акции в магазинах PlayToday такие же, как в интернет-магазине?
Акции в интернет-магазине могут отличаться от акций, проводимых в розничных магазинах.
Как мне узнать об акциях, скидках и распродажах?
Чтобы всегда оставаться в курсе всех выгодных предложений, подпишитесь на нашу email-рассылку.
Также информацию о скидках и акциях вы можете узнать в наших социальных сетях:
Вопросы по товару
Как узнать, есть ли товар в наличии?
Информация о наличии размера определённой модели в интернет-магазине отображается в карточке товара.
Предварительную информацию о наличии в розничном магазине PlayToday можно уточнить по телефону 8 800 505-73-65 или позвонив напрямую в магазин.
Мне непонятны характеристики товара, к кому я могу обратиться?
Информация о характеристиках и температурном режиме отражена в карточке товара. Если остались вопросы, обратитесь к оператору в чате или по телефону 8 800 505-73-65.
Где найти замеры товара? Как подобрать размер товара?
Определиться с размером помогут ТАБЛИЦЫ СООТВЕТСТВИЯ РАЗМЕРОВ.
Конкретные замеры по отдельным товарам вы можете запросить у оператора в чате или по телефону 8 800 505-73-65.
Условия покупки
Можно ли обменять купленную вещь?
Нет, у нас нет процедуры обмена товара. Вам необходимо оформить возврат для предоплаченного товара или оформить заказ с частичным выкупом.
Проверить возможность частичного выкупа в пунктах выдачи или при доставке курьерской службой в своем городе можно в разделе Доставка.
Как вернуть товар?
Ознакомиться с процедурой возврата товара вы можете в разделе Возврат товара.
Можно ли вернуть товар в розничный магазин?
В розничный магазин можно вернуть только тот товар, который там был приобретен.
Как отменить заказ?
Для отмены заказа свяжитесь с оператором в чате или по телефону 8 800 505-73-65.
Есть ли скидки на день рождения ребенка?
Да, зарегистрированные пользователи получают 10% скидку на заказ за 7 дней до и 7 дней после даты рождения ребенка.
Начисляете ли вы бонусы за покупки?
Программа PlayToday CLUB не предусматривает начисление бонусов за покупку/заказ, поощрительные бонусы предоставляются за различные активности.
Информация об условиях, порядке и размере начисления бонусов опубликована в разделе PLAYTODAY CLUB.
Сотрудничество
Работаете ли вы с оптовыми клиентами и по системе франчайзинга?
Да, всю необходимую информацию и условия сотрудничества вы можете получить в разделе: