F.A.Q.

Доставка и оплата

Есть ли доставка в мой город?

Интернет-заказы доставляются во все города России.

Увидеть все доступные варианты доставки вы можете в момент оформления заказа или заранее в разделе Доставка.

Как узнать стоимость и условия доставки в мой город?

Доставка заказов от 3 000 рублей осуществляется бесплатно при оплате на сайте. При оплате заказа при получении минимальная стоимость заказа для бесплатной доставки составляет 4 000 рублей. Оценить стоимость заказов, оформленных на меньшую сумму, можно в разделе Доставка.

В зависимости от региона и населенного пункта вы можете воспользоваться курьерской доставкой, а также оформить самовывоз из пункта выдачи, фирменного магазина PlayToday или отделения Почта России.

Есть ли у вас пункты самовывоза?

Да. Ознакомиться со списком или найти на карте удобный пункт выдачи можно в разделе Доставка.

Сколько хранится заказ в пункте выдачи?

В среднем заказ хранится 3-5 дней. Для продления срока хранения свяжитесь с оператором в чате или по телефону 8 800 505-73-65.

Как я могу узнать статус моего заказа?

Вы можете уточнить статус заказа в личном кабинете, а также задать вопрос в службу поддержки в чате на сайте или по телефону 8 800 505-73-65.

Обратите внимание, что наши партнеры могут отправлять уведомления о готовности заказа через SMS, социальные сети (ВКонтакте, Одноклассники) и мессенджеры (Viber, WhatsApp, Telegram).

Акции

Как активировать промокод?

Промокод необходимо активировать в корзине. Для этого введите его в поле «Промокод» при оформлении заказа и нажмите “Применить”.

Акции в магазинах PlayToday такие же, как в интернет-магазине?

Акции в интернет-магазине могут отличаться от акций, проводимых в розничных магазинах.

Как мне узнать об акциях, скидках и распродажах?

Чтобы всегда оставаться в курсе всех выгодных предложений, подпишитесь на нашу email-рассылку.

Также информацию о скидках и акциях вы можете узнать в наших социальных сетях:

В контакте

Дзен

Telegram

Rutube

Вопросы по товару

Как узнать, есть ли товар в наличии?

Информация о наличии размера определённой модели в интернет-магазине отображается в карточке товара.

Предварительную информацию о наличии в розничном магазине PlayToday можно уточнить по телефону 8 800 505-73-65 или позвонив напрямую в магазин.

Мне непонятны характеристики товара, к кому я могу обратиться?

Информация о характеристиках и температурном режиме отражена в карточке товара. Если остались вопросы, обратитесь к оператору в чате или по телефону 8 800 505-73-65.

Где найти замеры товара? Как подобрать размер товара?

Определиться с размером помогут ТАБЛИЦЫ СООТВЕТСТВИЯ РАЗМЕРОВ.

Конкретные замеры по отдельным товарам вы можете запросить у оператора в чате или по телефону 8 800 505-73-65.

Условия покупки

Можно ли обменять купленную вещь?

Нет, у нас нет процедуры обмена товара. Вам необходимо оформить возврат для предоплаченного товара или оформить заказ с частичным выкупом.

Проверить возможность частичного выкупа в пунктах выдачи или при доставке курьерской службой в своем городе можно в разделе Доставка.

Как вернуть товар?

Ознакомиться с процедурой возврата товара вы можете в разделе Возврат товара.

Можно ли вернуть товар в розничный магазин?

Как отменить заказ?

Для отмены заказа свяжитесь с оператором в чате или по телефону 8 800 505-73-65.

Есть ли скидки на день рождения ребенка?

Да, зарегистрированные пользователи получают 10% скидку на заказ за 7 дней до и 7 дней после даты рождения ребенка.

Начисляете ли вы бонусы за покупки?

Программа PlayToday CLUB не предусматривает начисление бонусов за покупку/заказ, поощрительные бонусы предоставляются за различные активности.

Информация об условиях, порядке и размере начисления бонусов опубликована в разделе PLAYTODAY CLUB.

Сотрудничество

Работаете ли вы с оптовыми клиентами и по системе франчайзинга?

Да, всю необходимую информацию и условия сотрудничества вы можете получить в разделе:

Оптовым партнерам

Работа по франшизе