0
Корзина
Ваша корзина пуста


Отзыв о франшизе детской одежды PlayToday от франчайзи из города Чайковский

Мария Кокорина открыла свой магазин детской одежды по франшизе «PlayToday» в городе Чайковский (Пермский край) и успешно руководит им уже более года (с февраля 2015 г.). Информация из первых уст о том, как все начиналось:

Вопрос: «Мария, как Вы пришли к решению купить франшизу?»
Мария: «С франчайзингом мы работаем уже 13 лет. Качественная детская одежда всегда востребована. Поэтому мы решили открыть фирменный детский магазин, когда освободилась хорошая площадь в торговом центре. В то время мы работали по другой франшизе. Начали хорошо, но компания, с которой мы ранее работали, постоянно подводила со сроками поставки, и в коллекциях не было адаптированной одежды для нашей зимы. Потом курс доллара очень подскочил, и одежда значительно подорожала. Мы стали искать другие варианты».

  

Вопрос: «Сколько примерно Вы сравнили предложений франчайзинга в сегменте одежды перед тем, как купить франшизу детской одежды «PlayToday»? И почему Вы выбрали именно эту?» Мария: «Мы выбирали между двумя брендами: «Acoola» и «PlayToday». Читали отзывы об одежде в интернете. Остановились на франшизе «PlayToday», потому что данный бренд выпускает удобную повседневную одежду по приемлемым ценам, и в коллекциях есть все возрастные группы от 0 до 14 лет. Так же компания предоставляет товарный кредит с рассрочкой платежа».

Вопрос: «Мария, насколько сильно Вы сомневались в успехе бизнеса по франшизе и оправдались ли Ваши опасения? Какие преимущества дала Вам франшиза детской одежды «PlayToday» в первые месяцы организации и работы бизнеса?»
Мария: «Когда начинаешь новое дело, сомнения всегда присутствуют. Но у нас уже был подобный опыт, а бренд мы хорошо изучили, поэтому приняли взвешенное решение. Компания, с которой мы работаем – оптово-розничная. Конечно, мы хотим являться эксклюзивными представителями марки, чтобы одежду «PlayToday» могли купить только в фирменных магазинах и в интернет-магазине «PlayToday». На встрече партнеров, которые проходят в Московском офисе, обсуждался вопрос, что в развитии компании франчайзинг сейчас стоит в приоритете, но переход от опта к рознице происходит постепенно. Надеемся, что этот процесс произойдет как можно быстрее».

Вопрос: «Сколько Вам всего понадобилось средств, чтобы купить франшизу и полностью наладить этот бизнес? И как быстро Вы вернули все свои вложения? Посоветуйте желающим купить франшизу детской одежды «PlayToday», на чём можно было бы сэкономить?»
Мария: «Мы открывали магазин «PlayToday» в межсезонье - в начале февраля, когда новая коллекция только начала поступать, а покупательская способность в этот период была низкой. Поэтому, планируя открывать магазин, нужно учитывать подобные обстоятельства. Срок окупаемости нашего магазина еще не прошел, не стану делать прогнозы.

Для желающих открыть свой бизнес по франшизе, главное: Подобрать правильное место и площадь для открытия магазина; Обсудить все вопросы с компанией; Несмотря на товарный кредит, иметь денежный запас; Открываться в сезон».

Вопрос: «Мария, что приносит Вам большее удовлетворение: доход, который приносит Вам франшиза детской одежды «PlayToday» или деятельность по ведению этого бизнеса? Почему?»
Мария: «Я люблю наш магазин, стараюсь творчески и с душой подходить к его развитию и привлечению клиентов. Все партнеры поддерживают с компанией обратную связь. По итогам продаж и предпочтений клиентов, пишем пожелания, которые учитываются дизайнерским отделом при создании будущих коллекций. Надеемся, они будут еще более модными, и компания выйдет в лидеры по сегменту детской одежды в России».